Actions Действия

Мерчендайзинг - направление в маркетинговых коммуникациях, способствующее стимулированию розничных продаж через привлечение внимания конечных покупателей к определенным маркам или группам товаров в местах продаж без активного участия специального персонала. Это способ создания оптимальных условий для контакта потребителя с продвигаемым товаром, с помощью визуального или иного способа привлечения внимания к товару с целью вызвать у потребителя желание купить этот товар.
Иными словами, мерчендайзинг - часть процесса маркетинга, определяющая методику продажи товара в магазине. Мерчандайзинг определяет поддержание полочного пространства, способы выкладки товаров и соответствие планограммам, снабжение рекламными материалами.
Агентство Action организует для своих клиентов программы визитного мерчендайзинга, совмещенного мерчендайзинга, смешанные программы в любых каналах.

Отдельного внимания заслуживает наш проект Key Account Merchandising (КАМ), в рамках которого в каждой точке сетевого ретейла работает профессиональный мерчендайзер Action. Клиенты оплачивают только то количество часов, который наш мерчендайзер потратит на ваш бренд!

Key Account Merchandising (КАМ) сегодня– это:
-сокращение непроизводительных затрат времени на перемещение и ожидание контактного лица в торговой точке;
-постоянный контроль выкладки, доли полки и запаса продукции на складе;
-оперативная информация о ситуации в каждой торговой точке;
-оперативное привлечение дополнительного полевого ресурса;
-сложившиеся отношения с администрацией магазинов.

Вы можете смело доверить нашему агентству решение задач любой сложности. Action – является лидером рынка маркетинговых услуг в России, что подтверждается официальными исследованиями РАМУ (Российской Ассоциации Маркетинговых услуг).