Services Услуги
  • 01

    Mission Задача

    Разработать интегрированную маркетинговую кампанию, которая передавала бы основное позиционирование бренда «Сказка для взрослых» и привлекала бы как можно больше участников.

  • 02

    Solution Решение

    Как рассказать сказку для взрослых так, чтобы в нее поверили? Пригласить самую настоящую Машеньку! Лицом кампании стала самая обаятельная из известных ныне Машенек – Маша Малиновская. Фотография знаменитости украшала промобутылку, промосайт и щиты наружной рекламы.
    Сама Машенька на время стала хозяйкой «Острова Медвежьего» и гостеприимно встречала трех главных победителей с их друзьями и подругами.

    Пригласив популярную ведущую с именем Маша, мы не только обыграли «сказочную» составляющую бренда, но и добились необходимого вирусного эффекта.

    Механика:
    В одной промокампании были удачно скомбинированы несколько механик: накопление кодов, творческий конкурс, выдача дополнительных призов в ЦВП и проведение мини-мероприятий в ключевых региональных городах.

  • 03

    Happy End Результат

    Бренд вдохновил участников проекта, и получилась кампания с результатами, которые поражают воображение! Результаты программы в 1,4 раза превысили прошлый опыт бренда. Отклик составил – 2,6%.