Services Услуги
  • 01

    Mission Задача

    Магазинная «полка» должна работать на производителя на полную катушку. Чтобы это случилось – процессом «жизни» товара на этой самой полке необходимо управлять. Более 20-ти крупнейших компаний возложили задачи такого управления на Action в более чем полутора тысячах торговых точек в трех самых потребительски-активных регионах нашей родины: в Москве, в Московской области и в Санкт-Петербурге.

  • 02

    Solution Решение

    В Action этот проект называется KAM: Key Accounts Merchandising. И его следы видны повсюду.
    Если вы видите, что на полках нет «дырок», продукты аккуратно расставлены в соответствии с правилами выкладки и сроком годности, если находить нужный вам бренд легко, и в итоге вы проводите в магазине меньше времени – значит здесь работают мерчандайзеры Action!
    КАМ сегодня – это:
    -сокращение непроизводительных затрат времени на перемещение и ожидание контактного лица в торговой точке;
    -постоянный контроль выкладки, доли полки и запаса продукции на складе;
    -оперативная информация о ситуации в каждой торговой точке;
    -оперативное привлечение дополнительного полевого ресурса;
    -сложившиеся отношения с администрацией магазинов.

  • 03

    Happy End Результат

    Более 1500 сотрудников КАМ сегодня обслуживают 2241 торговую точку в более чем 200 городах.