Services Услуги
  • 01

    Mission Задача

    Рассказать о пользе ультрапастеризованного молока и его отличиях от других видов молока. Сделать выбор молока осознанным.

  • 02

    Solution Решение

    Как рассказать о молоке весело и неназидательно? Играючи! Наше агентство предложило покупателям поиграть в «Молоко-шоу». Сотрудники компании разработали уникальную Education-программу. В рамках обучающей программы покупатели могли обогатиться знаниями о молоке, принять участие в шоу и выиграть призы – бытовую технику.
    Вопроса, кого пригласить вести «Молоко-шоу», даже не возникало. Конечно, самого рейтингового шоумена страны! Обаятельный и харизматичный Иван Ургант стал ведущим шоу, от его лица покупатели узнавали: какие микроэлементы входят в состав молока, каков срок хранения ультрапастеризованного молока… И многое-многое другое.
    Фото Ивана появилось на упаковках Тетра Пак, там же оказались мифы и факты о молоке – читайте, учитесь, играйте, дорогие любители молока!
    На сайте шоу были размещены обучающие ролики.
    Digital подразделение агентства разработало интернет-викторину, где предусматривалось ситуативное поведение ведущего: Иван реагировал шутками и присказками на верные и ошибочные ответы. Так у игроков создавалось впечатление живого общения с ведущим!

  • 03

    Happy End Результат

    В программе приняли участие 39 брендов молока по всей России. И более миллиона человек сыграли в интерактивное шоу о молоке с Иваном Ургантом, что дало нам 133 с лишним тысячи зарегистрированных участников и 10.500 выигранных призов.

    Молоко –шоу – это более чем 271.000 игровых часов обучающего шоу! (или более 11300 дней, или 1600 недель, или 400 месяцев, или 33 лет!)

    Но главный результат - выбор ультрапастеризованного молока стал О-СОЗ-НАН-НЫМ!! По высшему молочному стандарту!