Services Услуги
  • 01

    Mission Задача

    Повысить лояльность к бренду и увеличить частоту его потребления. Передать не просто настроение бренда Coca-Cola как уникального бодрящего и вдохновляющего напитка, но и преодолеть мнение российских потребителей как о напитке, который употребляется либо где-то на прогулке, либо в барах и ресторанах. Привить привычку потребления дома за завтраком, обедом и ужином каждый день. Через sampling выстроить связь с потребителем на уровне эмоционального восприятия, донося до целевой аудитории идею единения и улучшения домашних посиделок вместе с Coca-Cola.
    А также сделать так, чтобы решение могло быть применено в неограниченном числе стран мира с самыми разными климатическими условиями :-)

  • 02

    Solution Решение

    Мы решили разрушить шаблоны стандартного промо и направили мобильные команды ярких и стильных бренд-амбассадоров… !!во дворы!! встречать потребителей, идущих домой после трудового дня. Протягивая бутылку Coca-Cola, бренд-амбассадор говорил фразу, например: «Плов, салат и даже роллы, Лучше вместе с Coca-…», а потребитель, в свою очередь, завершал – «…Cola!» и получал заветную бутылку Coca-Cola, выстраивая светлые ассоциации неразделимости Coca-Cola и домашней еды.
    Играть в слова - это... интернационально-универсально!

  • 03

    Happy End Результат

    В итоге, мы выполнили все задачи брифа: проект охватил 15 городов – миллионников, где мы раздали !1 000 000! бутылок Coca-Cola, при этом мы построили устойчивую эмоциональную связь целевой аудитории с потреблением Coca-Cola за домашними посиделками каждый день.