• 01

    Mission Задача

    Маркетинговая  кампания, которая должна помочь молодым и талантливым людям показать, на что они способны вместе со свежим звуком Sprite.

  • 02

    Solution Решение

    C помощью социальной сети Вконтакте – основной платформой общения с молодёжью - в группе Sprite Саунд был объявлен творческий конкурс . В качестве жюри были выбраны люди, известные среди современной молодежи: Илья Бутс –главный редактор  журнала Billboard, Рустам Киреев – директор канала Муз-ТВ, DJ M.E.G.  - артист лейбла BlackStar . Главным призом в конкурсе была объявлена запись собственного трека и видео клипа на профессиональной студии звукозаписи.  На протяжении всего проекта ведущие Муз-ТВ вели отчетные репортажи. B нескольких городах работал уникальный «Sprite Саунд Гараж» – стилизованное под гараж бренд-пространство, где участники проекта могли записать свои песни в живом исполнении на профессиональном оборудовании. 6 выбранных финалистов проекта приехали в Москву и прожили целую неделю вместе в Sprite Саунд  MusicHouse. За это время они учились у музыкальных и fashion экспертов и готовились  к выполнению финального конкурсного задания – выступлению на сцене  в клубе «16 тонн» , где в тот же вечер был объявлен победитель конкурса -  Надя Кодас.

  • 03

    Happy End Результат

    На первый этап конкурса предоставили свои работы  более 3 000 претендентов. на данный момент  в группе Sprite Саунд  - 67 300 человек. Ежедневная посещаемость группы Sprite Саунд составляет  5 000 человек.