• 01

    Mission Задача

    Разработать интегрированное сезонное решение, способное создать поток потребителей в партнерские шинные центры и повысить общий уровень продаж бренда. Реализовать идею в медиа каналах и местах продаж.

  • 02

    Solution Решение

    Разработана концепция «Докажи, что любишь – подари шины Continental!», основанная на параллели любовь к женщине - любовь к машине. автовладелец, который по-настоящему влюблен в свой автомобиль, покупает для него все самое лучшее, а значит, шины Continental - это правильный выбор.
    Идея стала основой для осенней ATL-кампании, а также была воплощена в национальной BTL-активации по механике «лотерея». призы лотереи поддерживают основную идею заботы об автомобиле - сеанс «авто-спа» (комплексная мойка и подготовка к зиме), комплект немецких литых дисков, а также годовые топливные карты.
    Кампания была реализована в следующих каналах: салоны продаж (POSM), баннерная кампания в интернете, пресса, аутдор. анонс программы в шинных центрах и размещение рекламных материалов.

  • 03

    Happy End Результат

    за 7 недель акции из 3515 потребителей, купивших шины, на сайте программы www.lovecontinental.ru зарегистрировались 524 участника. достигнут Response Rate = 15%.разыграны 310 комплектов авто-SPA, 14 комплектов литых дисков, 5 топливных карт на 1 год. призы выиграли участники из 11 регионов России. Разработан дизайн , произведено 5 видов POSM-материалов, которые размещены в 172 салонах продаж шин по всей России.