Services Услуги
  • 01

    Mission Задача

    Повысить качество обслуживания на МАЗК BP.
    Увеличить прибыльность МАЗК за счет проведения промоакций.

  • 02

    Solution Решение

    Чтобы улучшить качество работы персонала, для начала его нужно оценить.

    Для выполнения этой сложной миссии мы использовали механику таинственного покупателя. В качестве Водителей Инкогнито мы пригласили бизнесменов и менеджеров среднего и высшего звена – около 120 успешных людей на автомобилях класса премиум. Как говорится, только тот, кто летает бизнес-классом, может оценить все тонкости обслуживания бизнес-уровня.

    Механика:
    Водитель Инкогнито оценивал работу четырех сотрудников МАЗК BP: заправщика, кассира, продавца бистро и работника автомойки, после чего заполнял отчет.
    На основе полученных отчетов составлялись рейтинги по каждому МАЗК и категориям персонала. Данные рейтинги использовались ТНК-BP для управления персоналом и разработки систем мотивации.

  • 03

    Happy End Результат

    В целом, уровень обслуживания на автозаправочных комплексах улучшился на 32% и достиг 91%.