Services Услуги
  • 01

    Mission Задача

    Построить лидерское восприятие автомобильных брендов Volkswagen в России, как идеально подходящих для работы в любых климатических условиях, а также воодушевить дилеров и потенциальных клиентов марки по всему маршруту Эстафет.

  • 02

    Solution Решение

    Проект «Volkswagen. Эстафета Болельщиков» включал в себя коммуникации 360°. Для обеспечения мобильности участников и организаторов эстафеты было предоставлено 600 брендированных автомобилей. Команда pr-менеджеров и блогеров путешествовала с эстафетой 133 дня, проводила пресс-брифинги в каждом городе и вела дневники эстафет онлайн. Кортеж Эстафеты в каждом городе состоял из 30 автомобилей. В день прибытия эстафеты в региональных дилерских центрах Volkswagen устраивался праздник для клиентов с тематическими активностями, на который приглашались спортсмены и официальные лица города. На центральной площади, где встречали огонь, экспонировался уникальный автомобиль Volkswagen Amarok «Северный Волк», а на главной сцене города представлялся партнерский блок.

  • 03

    Happy End Результат

    Более 15 000 000 жителей России стали зрителями Эстафеты Олимпийского огня и Эстафеты Паралимпийского огня; более 30 000 клиентов посетили праздники в 117 дилерских центрах; pr value проекта превышает 14 000 000 рублей; во время городских праздников было собрано 1 850 заявок на тест-драйв