Services Услуги
  • 01

    Mission Задача

    В условиях dark market активировать бренд Heineken на территории путешествий, разработать принципиально новую для пивной категории стратегию интегрированной маркетинговой кампании и реализовать проект, о котором будут говорить.

  • 02

    Solution Решение

    В течение полугода разыскивались заядлые путешественники, те, кто готов сорваться с места в любой момент, уехать в новой компании и в неизвестном направлении. Среди нескольких тысяч заявок были отобраны десятки лучших, отправившихся в путешествие. Каждое путешествие – шокирующе сложное, но выполнимое задание в чужой стране, детали которого до последнего мгновения были окутаны мраком. На старте: зеленый конверт с письмом, от которого хочется сесть. Финиш: радость и слезы победителей, выполнивших невероятное условие и заслуживших свой обратный билет. Каждое задание построено на индивидуальных психологических слабостях и особенностях каждого человека: на страхах и харизме заядлых путешественников. Путешествие было не туристической поездкой, а преодолением себя, дающим живые эмоции. Видео- и фотоматериалы стали уникальным контентом online реалити-шоу Legendary Travelers, вдохновиться которым смогло более миллиона представителей ЦА.
    Примеры заданий: в Бангкоке - попасть на тайскую свадьбу и исполнить песню в честь молодоженов. в Будапеште – переночевать в румынском замке бесплатно. в Мумбаи – сняться в индийском фильме!

  • 03

    Happy End Результат

    Heineken улучшил свои позиции в 2013 году по сравнению с 2012 годом при падении всего пивного рынка на 8,5%! более 1 000 000 человек вдохновились сериями проекта на youtube и на сайте;