Services Услуги
  • 01

    Mission Задача

    В новой маркетинговой кампании Coca-Сola обращается к своим потребителям через именную этикетку. В российских магазинах можно было найти свою баночку среди 115 имён и 84 обращений. Но в России зарегистрировано более 1000 имён, поэтому у нашего клиента оставалась амбициозная задача: подарить персональную баночку всем, кто ещё не нашёл свою Coca-Cola.

  • 02

    Solution Решение

    Мы разработали анимационную бренд-зону Coca-Cola и отправили её по России, предоставив жителям семи крупнейших городов возможность написать на банке Колы любое имя, прозвище или даже целую фразу! Уникальная технология печати позволила быстро изготавливать именные банки по заказу гостей прямо на месте мероприятия. Просто протяни руку к вендинговому автомату и получи свою Coca-Cola!

  • 03

    Happy End Результат

    География и тайминг: с 18.07.2014 по 7.09.2014, центральные парки в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове, Новосибирске, Екатеринбурге, Новгороде и Красноярске. Размещение бренд-зоны в парках позволило охватить 95% целевой аудитории
    Результаты: 103% выполнения плана. 109 605 произведённых именных баночек Coca-Cola, более 30 000 постов с хэштэгом #моякокакола в соц. сетях.