Services Услуги
  • 01

    Mission Задача

    Активировать глобальную идею спонсорства UEFA «Champion the Match» на российском рынке. Повысить престиж бренда Heineken, одновременно сделав его ближе потребителям.

  • 02

    Solution Решение

    Мы создали уникальный проект SkyRoom «Проведи матч на высоте», основной площадкой которого стало уникальное бренд-пространство с лучшим видом на город, созданное специально для просмотра Лиги Чемпионов UEFA. В SkyRoom было все, что нужно для идеального просмотра футбола, и даже больше: огромный экран и объемный звук, неограниченный доступ к бару, PlayStation и кикер, интерактивный контент с лучшими моментами Лиги Чемпионов, уникальная фото-зона для полного, погружения в атмосферу легендарного футбола, звездные гости, лучший вид на город. Четыре города, 4 высотки: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург.

    В SkyRoom нельзя было купить билет, только один способ попасть внутрь - выполнить задание:
    1) поделиться фото своего необычного просмотра футбола в #проведиматчнавысоте ;
    2) убедиться, что на фото есть Лига Чемпионов и Heineken …и ждать решения звездного жюри!

  • 03

    Happy End Результат

    За время кампании мы получили тысячи фотографий и увидели: для того, чтобы просмотр Лиги Чемпионов прошел на высоте - не обязательно уезжать из родного города! Этой весной о SkyRoom заговорили все, кто освещает футбольные события в России: телеканалы Матч.ТВ, МУЗ.ТВ, Москва.24, Digital-шоу «Картавый футбол», самые популярные российские блоггеры, лучшие спортивные сайты, также событие поддерживалось активациями в on/offf-line каналах.
    Мы достигли отличных результатов BTL-части кампании:
    Unique reach 16 212 909
    Actions 2 503 460
    Engagement rate 15,4%
    Hashtag UGC 4 232
    Competition Entries 2 278