Services Услуги
  • 01

    Mission Задача

    Найти удачное решение для позиционирования МЕГИ как социально ответственного бренда, а также места для доступного модного шопинга.

  • 02

    Solution Решение

    В рамках проекта «Меняйся» на территории каждой МЕГИ появилась специальная зона по приему ненужной одежды. Все вещи, оставленные в контейнере, отсортированы и отправлены на благотворительность или на переработку. Оказываясь внутри Торговых Центров МЕГА, покупатели встречались с необычным интерактивным перфомансом – Fashion инсталляцией, на которой Новые Коллекции в буквальном смысле слова танцевали, демонстрируя себя во всей красе и зазывая в магазины арендаторов. В ходе проекта Влад Лисовец собственноручно составлял стильные образы из собранных в МЕГАХ вещей, демонстрируя таким образом, что даже у надоевших ненужных вещей может быть новая жизнь и что «старое» не всегда значит «плохое».

  • 03

    Happy End Результат

    Продажи выросли на 2,63%, средний чек – на 7,83% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (и это на фоне 30% падения продаж на российском рынке розничной торговли (в категории shopping malls)). PR охват кампании достиг 212 публикаций с суммарной аудиторией 43 миллиона человек. Более 100 000 on и off-line участников акции стали более осведомленными в вопросе социальной ответственности и экологичности. Собрано 45 тонн одежды, которая была передана на благотворительность и переработку.