Services Услуги
  • 01

    Mission Задача

    Привлечь к бренду новых потребителей среди молодежи 12-19 лет

  • 02

    Solution Решение

    Сэмплинг Coca-Cola – это не просто раздача баночек с напитком. Это всегда бодрящее действо, шоу, вовлечение молодых ребят в яркую совместную постановку. Год был разбит на четыре креативных волны: Футбол, Откройся Счастью, Брр и, конечно же, Новый год. Для каждой волны мы разработали веселую и бодрящую активацию, передающую основную мысль бренда: счастье – это когда счастлив и ты сам, и люди вокруг тебя!

  • 03

    Happy End Результат

    За год мы охладили, открыли и вручили из рук в руки 6.000.000 баночек Coca-Cola вместе с улыбками и пожеланиями счастья. Этот проект стал самым большим experiential сэмплингом в России в 2010 году, заслужив сразу несколько призовых мест на конкурсе Серебряный Меркурий, включая признание президента РАМУ и желанную статуэтку!