Services Услуги
  • 01

    Mission Задача

    Поддержать новогоднюю ТВ кампанию Coca-Cola «Пусть Новый год обернется счастьем!». В финальном кадре ТВ-ролика появлялась бутылка, завернутая в шарф. Так в сообщении «обернуться счастьем» угадывался двойной смысл – счастливый поворот событий и «укутывание» теплотой и заботой.

  • 02

    Solution Решение

    Кто дарит нам тепло и заботу, кто является для нас воплощением любви и домашнего уюта? Конечно, бабушки! В разгар предновогодней суеты бабушки стали смысловым центром buzz-кампании Coca-Cola. Пятьдесят милых, заботливых и улыбчивых бабушек разместились по этажам торговых центров. Сидя в удобных плетеных креслах, они вязали красные шарфы. Удивлению посетителей не было предела! Откуда здесь бабушки? Почему они вяжут? И только увидев бутылки Coca-Cola, посетители начинали понимающе улыбаться!
    Кстати, шарф в итоге «оборачивался» подарком. Связав теплый уютный шарф, бабушка оборачивала его вокруг шеи заинтересованного «зрителя» и вручала ему бутылку прохладного напитка.

  • 03

    Happy End Результат

    75 000 имиджевых контактов, несколько десятков связанных и подаренных шарфов и тысячи улыбок.
    Акция - Победитель премии Серебряный Меркурий 2010
    Coca-Cola Бабушки вошла в Short list международной премии Globes Award 2010