Services Услуги
  • 01

    Mission Задача

    Раскрыть роль пива Heineken как спонсора европейского турнира UEFA Champions League через первую национальную интегрированную кампанию бренда в России.

  • 02

    Solution Решение

    Настоящие ценители пива и футбола получили в свое распоряжение целый Стадион Возможностей Heineken! В прямом и переносном смысле.
    На виртуальном стадионе www.starstadium.ru можно было не только выиграть достойные призы, но и проникнуться духом футбола! Заглянуть в раздевалку футболистов и выиграть футболку с собственными именем! В Фан-зоне и Баре узнать расписание матчей, пообщаться с другими «зрителями» и скачать карту спортбаров. Или зайти в Комментаторскую кабину и увидеть лучшие моменты чемпионата.
    Главные победители акции смогли увидеть Финал UEFA Champions League на стадионе Уэмбли в Лондоне или выиграть поездку на Star Final в Гонконге. VIP персоны получили возможность смотреть финальную игру на закрытом PR-мероприятии в московском клубе Strelka!
    Акция активно поддерживалась мобильными промокомандами в барах, кинотеатрах и бизнес-центрах. В дни финальных игр чемпионата в Торговом Центре Атриум появилась уникальная инсталляция – реплика знаменитого футбольного стадиона Уэмбли, сделанная из 450 бутылок и банок Heineken.

  • 03

    Happy End Результат

    Первая интегрированная кампания Heineken в России с откликом 1,6%.