ТРЕЙД И РИТЕЙЛ АУДИТ

ТРЕЙД И РИТЕЙЛ АУДИТ

# Trade & Retail marketing
<< все кейсы

С момента запуска отдельного направления ритейл-аудитов в 2021г. команда накопила огромную экспертизу в механиках оценки результативности мотивационных программ, аудит представленности, замеры времени, прайс-мониторинг, «тайный покупатель» он- и оффлайн.

Действующие программы для Категорий: FMCG food & non-food, DIY, Pharma, Вeauty.

Охват: вся РФ и страны СНГ

Масштаб программ: около 10 000 визитов ежемесячно.

Персонал: активная база кандидатов-аудиторов и внутренние системы обучения позволяют подбирать сотрудников разных профайлов и оперативно включать персонал в полевую реализацию. Средний срок вывода сотрудника - до 2 недель.

Отчетность: в собственной онлайн системе, итоговые аналитические отчеты, презентация с выводами. Данные с точки проходят 2 уровня проверки, благодаря команде обученных операторов-чекеров проекта.